1. Установка различных текстур, моделей, и.т.п Чтобы установить модели пешеходов или к примеру текстуры здания и интерьера приходится вскрывать файлы с расширением .IMG . Для этого есть такие программы как IMGtool, но я лично предпочитаю Crazy IMG Editor (скачать) Там все довольно просто и вы быстро разберетесь. Зачастую приходится менять оригинальные файлы на скачанные , для этого откройте нужный вам файл с расширением IMG и вставьте скачанный файл. Он заменит старый. Ну в принципе все... это не так уж и сложно =) 2. Установка CLEO скриптов Для работы CLEO скриптов необходим собственно CLEO =D (скачать последнюю версию) После установки кидайте файлы с расширением .cs(то есть скрипты) в папку CLEO , которая находится в GTA San Andreas. Вот и всё 3. Установка моделей авто и оружия Для этих целей есть специальная програмка GTA Garage Mod Manager(GGMM)(скачать). С ее помощью устанавливать модели оружия гораздо проще и интереснее. Для установки модели жмете Installer - Manual Mod Installer, а там указываете местонахождение .txd и .dff файлов моделей. После установки вы можете насладиться новой моделью авто прямо в редакторе. Для того чтобы машина ездила реалистичнее надо меня параметры таких файлов ,как vehicles.ide, handling.cfg, carcols.dat, carmods.dat. Для этого надо открыть соответсвующие файлы и заменять в них соответсвующие строки. Это проще сделать через GGMM. Просто вбиваете на что надо менять строку в файле и вставляете в соответствующее поле(Installer - Manual Mod Installer, а там будут пустые поля) Там несложно догадаться что куда копировать. Ну это всё , теперь вы знаете как грамотно устанавливать модели транспорта и оружия. P.S. Строки для замены в файлах, меняющих характеристики авто обычно лежат в файле ReadMe в папке вместе с моделью авто.