Странный гибрид, похожий на гоночную самоделку предназначеную для внедорожья. Очень простой дизайн, состоящий из рамы, двигателя, колёс, сидения и руля. Помимо фар, никаких украшений, ничего лишнего. Словом, машина для тех кому плевать на внешность, зато важен движок. А двигатель у Бандито ревёт как томящийся зверь, рвущийся на свободу - полностью показывает всю мощь, поступающую в колёса. Благодаря низкому центру тяжести, Бандито не часто переворачиавается на повороте, но перёд довольно лёгкий так что возможны небольшие потери управления. Также, такой неравномерный баланс делает дрифт почти невозможным, но к счастью упраавление хорошее, так что можно обойтись без заносов. Меня даже радует как он вцепляется в поверхность, чуствительно поворачивая не теряя скорость. Коричневый цвет ясно показывает что на параде этой тачке не место, зато самое то гонять на ней по земельным и пыльным участкам Сан Андресовского внедорожья.
Довольно компактный джипик, явно создан для скорости и движения, а не для поездок в супермаркет с семьёй. Развивает довольно высокую скорость и обладает неплохим управлением. Округлая форма помогает ему с лёгкостью перевернуться обратно на колёса, но сильно раскрутившись вы можете так бочку завертеть с горы, что аж голова закружится, а это чревато сильными повреждениями джипу. Ещё у него больно прыгучая задница) - амортизаторы так затянуты, что после приземления, заднее шасси так и скочет по всей дороге, да так что легко потерять управление. Однако этот мощный внедорожник прекрасно подойдёт для динамичного движения по просёлочным дорогам, склонам и неровностям.
С виду это сервисный фургончик для развоза продуктов в магазины города, но под этим неуклюжим, квадратным корпусом таится истинный гонщик по нестандартным поверхностям. Машина развивает приличную скорость и обладает отличным сцеплением с пустынной поверхностью Лас Вентураса. Но главное в этом чуде конечно двигатель, который заглушён до шёпота и амортизаторы, смягчённые до невозможности. В итоге появляется ощущение что не гонишь на огромной скорости по песчаным кочкам, а плавно катишься по параллоновому полю. На такой тачке можно изведовать пустыню, одновременно наслаждаясь движением. Есть один минус - из-за формы, перевернувшись на бок или крышу будет сложно вернуть машину обратно на колёса. Получить Дюну можно пройдя гонку на санчезах на стадионе Лас Вентураса.
Вот раздел вроде называется "транспорт", а газонокосилка.... ну кому как. Один американец проехал на такой газонокосилке из Сан-Франциско в Нью-Йорк, то есть через все США. В ГТА газон косить не требуется, людей перемалывать на куски тоже нельзя (однако можно комбайном!), так что этот медлительный агрегат разработчики запихнули только на развлечение игрокам и для разнообразия.
У каждого нормального гэнгсты должен быть ствол и лоурайдер. Саванна является излюбленной моделью у бандюков Grove St. Families. Так это вполне себе средний лоурайдер, но шины слишком скользят, так что на разгоне сотрёте резину а на поворотах готовьтесь покрутиться. Примочки в тюнинге чуть больше стандартных. Сотни таких автомобилей вы сможете встретить катаясь по районам грув. Саванна является одним из самых часто встречаемых транспортов в игре.
В игре новинкой явился трюковой биплан. Кукурузником его называть ошибочно, в игре есть кукурузник под названием Cropduster, он как раз выполняет работу кукурузника распыляя над полями семена и удобрения. У Stuntplane очень, НУ ОЧЕНЬ чувствительное управление, от недолгого нажатия он сразу крутит бочку! Самолет предназначен исключительно для трюков, несмотря на свою хорошую скорость, но в длительном полете его будет мотать на поворотах, что раздражает.
Является аналогом своего собрата Sea Sparrow, но у него отсутствуют две фичи - возможность сажаться на воду и пулемет. По характеристикам он идентичен с Sea Sparrow. Вертолет довольно-таки редкий, его можно найти на крыше особняка Madd Dogg'a, в "причале" на вертолётной площадке (там иногда стоит Маверик) и на крыше здания с макетом ген в середине.
Самолет перекочевавший из Вайс Сити. На нем была прикольная миссия по разбросу газет над городом. К сожалению в Сан-Андресе он остался таким же тяжелым на подъем и неповоротливым в полете. Также его практически невозможно посадить на землю(это конечно возможно, но при ОЧЕНЬ большом желании). Плюс у него только один - взлет и посадка на воду. Поэтому его можно считать одним из худших экземпляров из этого раздела(хотя мне вся воздушная техника нравится).
Шамал - это реактивный частный самолет для VIP персон. По скоростным характеристикам он стоит на втором месте после Гидры, лишь немного уступая ей. Маневренные характеристики также очень и очень неплохие. Самолет очень популярен в аэропортах, стоит в каждом аэропорту, иногда по несколько штук. Шамал отличный способ быстрого перемещения между аэропортами или десантирования в определенную точку. Также, вы сможете прочувствовать управление таким самолетом, вы сможете без труда сажать его на пляжи, поля и другие ровные поверхности, даже на некоторые КРЫШИ, что зачастую очень и очень помогает по игре.
Также знакомый нам еще со времен Вайс-Сити водный вертолёт, единственный в своем роде способен садиться как на землю, так и на водную гладь. Имеет очень неплохие характеристики, схожие с его собратом Sparrow. Они различаются всего лишь в 2 местах. Перовое различие это наличие буйков вместо полозьев у простого. А второе это небольшая скрытая фича - пулемет! По мощности он сопоставим с М4. Хоть это конечно и не миниган, но убить может. Найти эту вертушку вы можете около дамбы в пустыне Лас-Вентураса.